Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер LightSaber 2

8

Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №4

Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №4
Star Wars: The Old Republic - Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №4Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №4

JediCarve – Будут ли на наши корабли когда-нибудь добавлены почта и терминал Галактической Торговой Сети, чтобы не нужно было постоянно отправляться на космические станции и ожидать загрузки?

Damion Schubert: С одной стороны, мы бы хотели сделать корабли более полезными, но с другой, хочется быть уверенными, что на флоте тоже будут обитать игроки. Так что ответ… Да! И подобное обновление кораблей появится уже совсем скоро, в обновлении 1.2… подобные фишки вы сможете открыть через Систему Наследия. Новая информация по открываемым возможностям Системы Наследия в патче 1.2 появится совсем скоро.

Spcdog – Когда появится возможность добавлять людей в друзья, когда они не онлайн? Главная фишка френд листа в том, что вы можете узнать, какие друзья сейчас в игре. Но сейчас я должен заранее узнавать, онлайн ли мой друг, иначе не смогу его добавить во френд лист.

Damion Schubert: Это всего лишь ошибка. Спасибо за то, что обратили на нее внимание. Она будет исправлена, вероятно, уже в 1.2.

ThtreLady – Будут ли введены объявления о получении достижения персонажем в гильд чат? Я бы хотела поздравить своих согильдийцев, но я не могу узнать, что они достигли определенного уровня или победили сильного врага.

Damion Schubert: Это хорошая идея! Просто, но эффективно, как я люблю. Я расскажу об этой идее нашей команде по гильдиям, но не знаю, когда они начнут над ней работать.

Arodin – Персонажи с нейтральным или «серым» мировоззрением сейчас в невыгодном положении, так как на эндгейме практически нет Реликвий без требования к Свету/Тьме. Это заставляет игроков придерживаться либо Светлой, либо Темной стороны в диалогах, что ограничивает саму ролевую составляющую игры. Будут ли добавлены Реликвии для «серых» персонажей и есть ли планы на другие части экипировки?

Damion Schubert: Сейчас Серое мировоззрение в разработке, мы пытаемся сделать Светлое, Темное и Серое мировоззрение равными и не дающими преимуществ. Пока не могу говорить о сроках, но я сам жду не дождусь, чтобы анонсировать эту систему.

Evilvision – Будет ли возможность регулировки максимального угла отклонения камеры? Я, наверное, трачу 20% времени в PvP сражениях, чтобы скорректировать камеру.

Damion Schubert: Возможность отключить отклонение (smart camera) появится в обновлении 1.2 (камера переносится за спину персонажа, когда он начинает двигаться).

Rtwozero – Планируете ли вы сделать разным время технического обслуживания для регионов?

Blaine Christine: В данный момент нет. Star Wars: The Old Republic является общим сервисом и не имеет подструктур.

К сожалению, мы вынуждены проводить техническое обслуживание всего сервиса в одно время. Нам жаль, что из-за этого мы раз в неделю ограничиваем время игры.

Мы внимательно следим за пиком посещаемости игры и за количеством игроков, которые страдают из-за технического обслуживания. Если вы были с нами с момента релиза, то знаете, что первые несколько патчей устанавливались в 4 утра по CST (14:00 по МСК), но позже это время было изменено на 2 утра по CST (12:00 по МСК). Причиной стал проведенный анализ посещаемости игры в регионах.

Мы понимаем, что это особенно затрагивает игроков из Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Мы будем делать все возможное, чтобы свести к минимуму время отключения серверов, но сейчас это единственный способ для обновления клиента игры.

CaptainJammo – Можете ли вы уточнить роль характеристики Accuracy (точность)? Сейчас она кажется ненужной для всех классов, но имеется почти на всех вещах энд гейма.

Georg Zoeller: Величина вашей характеристики Accuracy влияет на способность вашей цели защититься (уклониться, отразить атаку и т.д.) от вашей атаки. Вы правы в том, что энд гейм экипировка часто повышает эту характеристику и довольно сильно. Если Вы не любите убивать танков в PvP, то вам не понадобится столько Accuracy, сколько Вы сейчас можете получить, одев экипировку Rakata, и Вы можете поменять моды внутри вещей, на другие, с более подходящими для Вас характеристиками.

В новом наборе экипировке будет улучшено распределение характеристик между PvE и PvP гиром.

Gidoru – в Q&A на прошлой неделе вы говорили в критах при создании оранжевых предметов и возможности удалении модов их фиолетовых предметов. Я думаю, здесь нужно объяснить подробнее, ведь созданный оранжевый гир при крите всегда будет лучше любой PvE и PvP экипировки. Игроки смогут переставить моды из фиолетового гира в оранжевый, получат такие же характеристики и еще один дополнительный слот для модификации. Вы таким образом хотите сделать созданную экипировку лучше другой экипировки, полученной иным способном?

Emannuel Lusinchi: Да, для обновления 1.2 это верно. Созданный гир, в теории, будет лучше, чем полученный другими путями. Однако стоит отметить, что получение оранжевого предмета с критом стоит не меньших усилий, чем получение экипировки, скажем, с босса. Я недаром упомянул обновление 1.2, ведь мы будем вводить новые наборы экипировки, уменьшая полезность оранжевых вещей, созданных с критом. Пока это все, что я скажу по этому поводу.

Источник: The-Old-Republic.ru

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Пятничное обновление: Вопросы и ответы с разработчиками №4»

    Загружается
Чат